Image

Бизнес-среде свойственен фактор минимизации усилий

Многие говорят о том, что последние несколько лет были сложными для бизнеса, и пришло время для новых решений. Управляющий маркетингом DATAFORUM Llc Андрей Гусаков рассказал, что нужно учитывать предпринимателям при выведении продукции на рынок.

"Любой среде, в том числе и бизнес-среде свойственен фактор минимизации усилий. Это приводит к тому, что решения, лежащие на поверхности, к сожалению, до сих пор обуславливают ведущие тренды рынка. Игроки рынка, встраивая в эти тренды свои товары и услуги, вступая в жесткую конкуренцию, еще больше раздувают этот рынок. При расширении рынка, возникает дополнительный спрос и предложение. Это приводит к тому, что в погоне за флагманскими тенденциями, бизнес порой сам надевает себе шоры и перестает замечать, что происходит вокруг.

На этом этапе возникает дилемма: "Зачем что-то изобретать, если достаточно реализовывать аналоги тех товаров и услуг, которые уже давно пользуются гарантированным спросом? Это просто и доходно". Следование данному подходу предполагает процесс копирования успешных решений, лишь с незначительной кастомизацией. В этом процессе роль интеллектуальной собственности, человеческого капитала, равно как и добавленная стоимость бизнеса, практически сводится к нулю.

Люди не склонные созерцать вещи сквозь радужные призмы, понимают, что в финале такого течения событий рынок насытится и перейдет в фазу ожидания очередного флагманского продукта, который будет альтернативой или полной заменой предыдущего. Круг замкнулся.

Поэтому, на текущем этапе, предпринимателям следует, в первую очередь, обратить внимание на стратегический подход, который позволяет нивелировать риски в самых долгосрочных кампаниях. К сожалению, само понятие стратегии, не очень часто находится в списке важнейших приоритетов бизнеса. Это приводит к кому, что программные мероприятия по его развитию, нередко напоминают "латание дыр". Вместо того, чтобы копировать успешные бизнесы, нужно выстраивать собственную систему ценностей для клиентов. Бизнес "под копирку", это не стратегия. Даже если он и показал результат, это просто удача.

Надо понимать, что в логике трансформации потребительский предпочтений, отправной точкой всегда является интерес. Нет интереса - нет дальнейшего развития событий. С учетом заявленного тезиса, можно сделать прогноз, что в ближайшем будущем, лидировать будут бренды, которые сами будут могут формировать канву трендов потребительского спроса. Это позволит им создать уникальный портфель интересов, то есть никем не занятую нишу, что позволит удерживать это преимущество в долгосрочной перспективе. И добиться этого, можно только за счет стратегического планирования и целеполагания".

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» Рафаэль Шагеев о предлагаемых поправках в закон «О торговле»

Предпринимательское сообщество активно обсуждает предложения по изменению закона «О торговле», в марте направленные группой депутатов Госдумы в Минсельхоз и Минпромторг. Поправки касаются, прежде ...

Image

Роботизированный ниппельный центр запущен на новочеркасском электродном заводе

Торжественный пуск современного роботизированного ниппельного центра на АО «ЭПМ-Новочеркасский электродный завод», приуроченного к 65-летнему юбилею предприятия, состоялся сегодня, 18 ...

Image

В Москве при поддержке общероссийского народного фронта прошел юбилейный XV форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»

Итоги прошедшего мероприятия, которое состоялось с 3 по 5 апреля, подтвердили большую заинтересованность профессионального сообщества в обсуждаемой тематике – упрощение ...

Image

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум и выставка

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических нефтегазовых проектов региона от Красноярского края до Сахалинской области: ...

Image

ГК «ССТ» подтверждает свое международное лидерство

ГК «ССТ» подтвердила второе место в рейтинге мировых производителей систем электрообогрева.

Image

На ЯМЭФ предложили развивать визовые и паспортные программы для инвесторов

18 апреля, в рамках юбилейного V Ялтинского международного экономического форума, прошла профильная секция «Российская юрисдикция и защита бизнеса». Эксперты отметили сильные и слабые стороны отечественной ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» рассказал о приоритетах экономического сотрудничества России, Китая и Монголии

26-28 июня 2019 года в Красноярске состоится XV Объединенный торгово-экономический форум России, Китая и Монголии, организаторами которого являются Союз «Центрально-Сибирская ...

Image

Форум "СО-ДЕЙСТВИЕ" пройдет в Архангельске

26 апреля 2019 года в Архангельске состоится бизнес-форум «СО-ДЕЙСТВИЕ», первое в России деловое мероприятие, полностью посвященное различным формам совместного ведения бизнеса (кооперация, франчайзинг, артели, закупочные союзы и прочие ...

Image

ТОСЭР Онега (Архангельская область) продолжает прием заявок от будущих резидентов

В 2017 году Постановлением правительства Российской Федерации Онеге, был присвоен статус ТОСЭР «Онега». Сейчас в регионе и за его пределами ведется поиск потенциальных резидентов ТОСЭР, т.е. ...

Image

Состоялось установочное заседание оргкомитета Объединенного торгово-экономического форума России, Китая и Монголии

Вчера в Центрально-Сибирской ТПП под председательством президента Союза «ЦС ТПП» Рафаэля Шагеева состоялось установочное заседание организационного комитета ...

Image

Профессионалы рынка MICE провели 1500 деловых встреч в рамках MICE FORUM SOCHI

370 экспертов индустрии из 7 стран собрались в Сочи 4 - 6 апреля 2019

Image

Торгово-промышленные палаты Ростовской области и Республики Таджикистан договорились о сотрудничестве.

17 апреля 2019 года в г. Москве в рамках VII межрегиональной конференции России и Таджикистана состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между ТПП РТ и Союзом «Торгово- ...

Image

На 20% заполнит отечественный рынок вакуумных пробирок завод «Эйлитон» в Дубне

Группа компаний ЮНИМЕД, промышленной площадкой которой является завод «Эйлитон» на территории особой экономической зоны «Дубна», активно занимается оснащением отечественных клинико-диагностических ...

Image

Лаборатория бизнеса от Уральской ТПП

Уральская торгово-промышленная палата совместно с радиостанцией «Серебряный дождь – Екатеринбург» запустила новый проект- «Лабораторию бизнеса». В прямом эфире (по вторникам с 8.00-10.00) собственники бизнеса и топ-менеджеры- друзья и партнеры Уральской ...

Image

Президент Уральской ТПП принял участие в X Евразийском экономическом форуме молодежи "Азия - Россия - Африка: экономика взаимного доверия"

В Уральском государственном экономическом университете сегодня стартовали мероприятия X Евразийского экономического форума молодежи ...

Image

16 апреля состоялось очередное "Деловое утро с Орловской ТПП"

На этот раз бизнес-завтрак был посвящен вопросу государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета. Мероприятие прошло в уютной обстановке кафе "Миндаль". ...

Image

Kelly Services: сколько зарабатывали россияне в 2018 году

Международное рекрутинговое агентство Kelly Services представило результаты исследования зарплат, полученные в ходе опроса более 2600 кандидатов из разных городов России. Кандидаты - участники опроса заняты как в малом, так и в ...

Актуальные комментарии